Отзывы

11.07.2016 in 15:53
Lola B Fayzieva

Здравствуйте, вчера провели время у вас. смотрели мультик, развлекались все отлично, но на улице у вас есть разные аттракционы одним из которых мы воспользовались. 3D качели спасибо очень понравился сам аттракцион, но не обслуживающий персонал. Двое ребят котырые обслуживают эти качели вели себя очень плохо, один ведет себя как обкуренный или подвыпивший, другой адекватный, но курит как паровоз при детях. Думаю будет лучше если обслуживающий персонал будет себя вести достойно так как они работают с маленькими детьми. А ещё ни везде терминал. А так в общем все отлично спасибо.

29.05.2016 in 10:18
Next shopping mall Tashkent

Здравствуйте, Максим. Стоимость и виды абонементов в фитнес-клуб Chekhov Next Вы можете узнать по номерам (+99890) 9480040; 2307540; (+99890) 9470040.

29.05.2016 in 3:13
Максим Тенов

Здравствуйте. Хотел спросить, а сколько стоит у Вас абонимент в тренажерный зал? Ответ если Вас не затруднит пришлите на Почту. Заранее спасибо.

19.05.2016 in 18:13
Next shopping mall Tashkent

Здравствуйте, Юлия. В первую очередь, хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв, потому как конструктивная критика помогает исправлять ошибки и делать нашу работу еще лучше. Мы бы хотели принести извинения за инцидент, о котором Вы написали. Молодой человек, которого Вы приняли за администратора, на самом деле является рядовым сотрудником катка. Как бы там ни было, он повел себя некорректно, в связи с чем с ним уже проведена разъяснительная беседа. Контактный номер администратора – Надиры Ибрахимовой – отправлен на указанный Вами электронный адрес.

В пункте №12 правил посещения катка говорится о том, что стоимость оплаченной, но неиспользованной услуги не возвращается, но в Вашем случае услуга не была предоставлена тренером, и мы готовы взять его обязательства на себя и возместить Ваш ущерб. К сожалению, в виду того, что Вы произвели оплату пластиковой картой, процедура возврата средств очень длительная по независящим от нас причинам. Дабы ускорить процесс компенсации, мы предлагаем Вам бесплатное посещение катка соразмерно потраченным средствам. Однако если Вы выберете материальную компенсацию, мы в любой момент готовы запустить процесс возврата средств через банк.

Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что в любом случае неиспользованная услуга на нашем катке, пусть и не возмещается, но по желанию клиента может быть перенесена на другое время. Это же касается абонементов: если 12 посещений не укладываются в месяц, неиспользованная часть переносится на следующий месяц.

Благодарим Вас за проявленное неравнодушие к работе нашего катка и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, это не омрачит Ваши последующие посещения Ice Rink.

С уважением, команда ТРК Next.

19.05.2016 in 9:25
Юлия Борисенко
Здравствуйте!Хочу высказать свое негодование по поводу катка. Сегодня привели ребенка на тренировку. По причине болезни тренер отменила занятие. На лёд мы выйти не успели. Попросили остановить время, в чем нам было отказано. Деньги также не вернули. С правилами( точнее пункт 12) мы ознакомлены, но мы не по своей вине не вышли на лёд и мы приходим на каток несколько раз в неделю, на что администраторы сказали, что их это не волнует. По поводу ваших коллег вообще отдельный разговор ни бейджика толком не показали, ни представились, ни нормально выслушать и обьясниться. Он просто убежал в подсобное помещение и закрыл дверь. Никакой работы с клиентами! Зимой мы занимаемся в парке Фурката. Там те же условия, те же правила, но администрация работает с клиентами, проявляет гибкость и идет на уступки. Форс- мажор может произойти по любой причине , очень жаль , что ваши коллеги некомпетентны во многих вопросах. И по поводу абонемента. На мой вопрос к кассиру, если по причине болезни ребенка или тренера или еще по какой либо причине тренировки не было можно ли закончить абонемент в следующем месяце ,ответ был- абонемент сгорает! Как сгорает? У нас не всегда выходит 12 занятий в месяц. Почему мои деньги сгорают? Повторюсь еще раз мы тренируемся постоянно, на катке ребенка знают. На другом катке абонемент не сгорает. Я очень разочарована работой администрации и сегодняшним инцидентом. С глубоким уважением к вам, постоянные посетители катка Next! 19 мая.10-00.

Оставьте свой отзыв